Самые часто задаваемые вопросы и ответы на них
Настоятельно рекомендуем к прочтению перед звонком.
Как получить скидку 20%
Чтобы покупать билеты со скидкой 20% и дешевле, чем в кассах концертных площадок, необходимо подписаться на рассылку в форме на главной странице сайта. Укажите имя, телефон и email, и мы пришлём промокод вам на почту.
Как применить при покупке скидку 20%?
Я случайно удалил письмо-подтверждение бронирования. Как мне найти ссылку на оплату билета?
Ссылка на оплату билета придет Вам в письме-напоминании об оплате через 12 часов после первого письма. Если вы не можете найти письмо, позвоните, пожалуйста, нам по номеру телефона +7 (495) 225-54-22 или напишите на почту info@topconcerts.ru.
Что делать, если не пришёл промокод?
Не успеваю оплатить билет. Можно ли продлить бронь?
Да, в каждом письме о бронировании есть ссылка, которая единожды продлевает бронь ровно на тот же период времени, который был отведён на оплату ранее.
Я допустил ошибку в электронной почте при регистрации и оплатил билет. Что делать?
У нас есть специальный сервис, который «отлавливает» опечатки и пишет об этом покупателю сразу после оплаты билета. Если этого не произошло, позвоните, пожалуйста, нам по номеру телефона +7 (495) 225-54-22. Мы найдем и отправим Вам Ваш билет.
Если проданы все билеты через сайт, то на месте всё же возможно будет приобрести билет?
Если из брони останется резерв без льгот
Действуют ли льготы на приобретение билетов для студентов-заочников?
Нет
Можно ли выкупить билет на месте и обязательно ли регистрироваться онлайн?
Можно в кассе зала, но без скидки
Ко всем ли мероприятиям предусмотрены категории льготных билетов?
Да
Если письмо-подтверждение подписки потерялось, как получить льготу?
Показать письмо из нашей рассылки
Можно ли приобрести несколько билетов в одном заказе, а каждый участник предъявит подтверждение льготы?
Можно
Распространяется ли скидка на 2 билета в заказе по подписке на один е-мейл? Или нужно предоставить 2 письма-подтверждения о подписке?
Достаточно одного
Вопросы по возврату билетов:
При соблюдении условий, указанных в п. 1 настоящих Правил, ООО «Интикетс» осуществляет возврат Покупателю денежных средств за приобретенные им электронные билеты на мероприятие в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2019 N 193-ФЗ “О внесении изменений в Закон Российской Федерации “Основы законодательства Российской Федерации о культуре”, действующего с 01.09.2019 .
В соответствии с новыми правилами, в случае если Покупатель обратился за возвратом:
Дополнительно к вышеизложенному ООО «Интикетс» удерживает с Покупателя 10 % (Десять процентов) от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе, в качестве платы за сервис автоматизированного возврата.
Сервисный сбор возврату не подлежит (если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов).
О новом порядке возврата билетов на зрелищные мероприятия в связи с ситуацией по распространению коронавируса: роспотребнадзор.
Уважаемые зрители, обращаем ваше внимание на то, что с 01.09.2019 года изменены правила возврата билетов (Федеральный закон от 18.07.2019 N 193-ФЗ)
Условия возврата:
• не позднее, чем за 10 дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 % цены билета;
• менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 % цены билета;
• менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 % цены билета;
• менее чем за 3 дня 0 % от цены.
• Возврат денежных средств возможен, если причина возврата – документально подтвержденная болезнь зрителя или его родственников.