Вопросы и ответы по покупке билетов

Вопросы и ответы

Самые часто задаваемые вопросы и ответы на них

Настоятельно рекомендуем к прочтению перед звонком.

  1. Как применить при покупке скидку 30%?

    При открытии схемы зала с выбором мест над схемой переместите «указатель-галочку» (>) на категорию «Льготный».

  2. Я случайно удалил письмо-подтверждение бронирования. Как мне найти ссылку на оплату билета?

    Ссылка на оплату билета придет Вам в письме-напоминании об оплате через 12 часов после первого письма. Если вы не можете найти письмо, напишите, пожалуйста, нам на support@qtickets.ru с указанием почты, на которую Вы забронировали, мы продублируем Вам ссылку.

  3. Я допустил ошибку в электронной почте при регистрации и оплатил билет. Что делать?

    У нас есть специальный сервис, который «отлавливает» опечатки и пишет об этом покупателю сразу после оплаты билета. Если этого не произошло, то напишите, пожалуйста, имя и фамилию, которые Вы использовали при регистрации, а также ссылку на мероприятие нам на support@qtickets.ru. Мы найдем и отправим Вам Ваш билет.

  4. Не успеваю оплатить билет. Можно ли продлить бронь?

    Да, в каждом письме о бронировании есть ссылка, которая единожды продлевает бронь ровно на тот же период времени, который был отведён на оплату ранее.

Если из брони останется резерв без льгот

  • Если проданы все билеты через сайт, то на месте всё же возможно будет приобрести билет?

    Если из брони останется резерв без льгот

  • Действуют ли льготы на приобретение билетов для студентов-заочников?

    Нет

  • Можно ли выкупить билет на месте и обязательно ли регистрироваться онлайн?

    Можно в кассе зала, но без скидки

  • Достаточно ли показать билет/письмо-подписку на экране мобильного устройства или обязательно в распечатанном виде?

    Этого достаточно

  • Ко всем ли мероприятиям предусмотрены категории льготных билетов?

    Да

  • Если письмо-подтверждение подписки потерялось, как получить льготу?

    Показать письмо из нашей рассылки

  • Можно ли приобрести несколько билетов в одном заказе, а каждый участник предъявит подтверждение льготы?

    Можно

  • Распространяется ли скидка на 2 билета в заказе по подписке на один е-мейл? Или нужно предоставить 2 письма-подтверждения о подписке?

    Достаточно одного

×
Ваша заявка принята!
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист