Вопросы и ответы по покупке билетов

Вопросы и ответы

Самые часто задаваемые вопросы и ответы на них

Настоятельно рекомендуем к прочтению перед звонком.

 

    1. Как применить при покупке скидку 30%?

      При открытии схемы зала с выбором мест над схемой переместите «указатель-галочку» (>) на категорию «Льготный».

 

    1. Я случайно удалил письмо-подтверждение бронирования. Как мне найти ссылку на оплату билета?

      Ссылка на оплату билета придет Вам в письме-напоминании об оплате через 12 часов после первого письма. Если вы не можете найти письмо, позвоните, пожалуйста, нам по номеру телефона 8 (800) 775-37-06.

 

    1. Я допустил ошибку в электронной почте при регистрации и оплатил билет. Что делать?

      У нас есть специальный сервис, который «отлавливает» опечатки и пишет об этом покупателю сразу после оплаты билета. Если этого не произошло, позвоните, пожалуйста, нам по номеру телефона 8 (800) 775-37-06. Мы найдем и отправим Вам Ваш билет.

 

    1. Не успеваю оплатить билет. Можно ли продлить бронь?

      Да, в каждом письме о бронировании есть ссылка, которая единожды продлевает бронь ровно на тот же период времени, который был отведён на оплату ранее.

 

 

Если из брони останется резерв без льгот

 

    • Если проданы все билеты через сайт, то на месте всё же возможно будет приобрести билет?

      Если из брони останется резерв без льгот

 

    • Действуют ли льготы на приобретение билетов для студентов-заочников?

      Нет

 

    • Можно ли выкупить билет на месте и обязательно ли регистрироваться онлайн?

      Можно в кассе зала, но без скидки

 

    • Достаточно ли показать билет/письмо-подписку на экране мобильного устройства или обязательно в распечатанном виде?

      Этого достаточно

 

    • Ко всем ли мероприятиям предусмотрены категории льготных билетов?

      Да

 

    • Если письмо-подтверждение подписки потерялось, как получить льготу?

      Показать письмо из нашей рассылки

 

    • Можно ли приобрести несколько билетов в одном заказе, а каждый участник предъявит подтверждение льготы?

      Можно

 

  • Распространяется ли скидка на 2 билета в заказе по подписке на один е-мейл? Или нужно предоставить 2 письма-подтверждения о подписке?

    Достаточно одного

×
Ваша заявка принята!
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист