Самые часто задаваемые вопросы и ответы на них
Настоятельно рекомендуем к прочтению перед звонком.
Как получить скидку 20%
Чтобы покупать билеты со скидкой 20% и дешевле, чем в кассах концертных площадок, необходимо подписаться на рассылку в форме на главной странице сайта. Укажите имя, телефон и email, и мы пришлём промокод вам на почту.
Как применить при покупке скидку 20%?
Я случайно удалил письмо-подтверждение бронирования. Как мне найти ссылку на оплату билета?
Если вы не можете найти письмо, заполните форму обратной связи https://intickets.ru/requests/ или напишите нам на почту info@topconcerts.ru
Что делать, если не пришёл промокод?
Не успеваю оплатить билет. Можно ли продлить бронь?
Да, в каждом письме о бронировании есть ссылка, которая единожды продлевает бронь ровно на тот же период времени, который был отведён на оплату ранее.
Я допустил ошибку в электронной почте при регистрации и оплатил билет. Что делать?
Если вы допустили ошибку в заполнение электронной почты, заполните форму обратной связи https://intickets.ru/requests/ или напишите нам на почту info@topconcerts.ru
Если проданы все билеты через сайт, то на месте всё же возможно будет приобрести билет?
Если из брони останется резерв без льгот
Действуют ли льготы на приобретение билетов для студентов-заочников?
Нет
Можно ли выкупить билет на месте и обязательно ли регистрироваться онлайн?
Можно в кассе зала, но без скидки
Ко всем ли мероприятиям предусмотрены категории льготных билетов?
Да
Если письмо-подтверждение подписки потерялось, как получить льготу?
Показать письмо из нашей рассылки
Можно ли приобрести несколько билетов в одном заказе, а каждый участник предъявит подтверждение льготы?
Можно
Распространяется ли скидка на 2 билета в заказе по подписке на один е-мейл? Или нужно предоставить 2 письма-подтверждения о подписке?
Достаточно одного
Вопросы по возврату билетов:
При соблюдении условий, указанных в п. 1 настоящих Правил, ООО «Интикетс» осуществляет возврат Покупателю денежных средств за приобретенные им электронные билеты на мероприятие в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2019 N 193-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», действующего с 01.09.2019 .
В соответствии с новыми правилами, в случае если Покупатель обратился за возвратом:
Дополнительно к вышеизложенному ООО «Интикетс» удерживает с Покупателя 10 % (Десять процентов) от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе, в качестве платы за сервис автоматизированного возврата.
Сервисный сбор возврату не подлежит (если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов).
О новом порядке возврата билетов на зрелищные мероприятия в связи с ситуацией по распространению коронавируса: роспотребнадзор.
Уважаемые зрители, обращаем ваше внимание на то, что с 01.09.2019 года изменены правила возврата билетов (Федеральный закон от 18.07.2019 N 193-ФЗ)
Условия возврата:
• не позднее, чем за 10 дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 % цены билета;
• менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 % цены билета;
• менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 % цены билета;
• менее чем за 3 дня 0 % от цены.
• Возврат денежных средств возможен, если причина возврата – документально подтвержденная болезнь зрителя или его родственников.